Брегенцский фестиваль: Риголетто

16+
2019, Австрия
Опера
Брегенцский фестиваль: Риголетто
Спектакли
Ленком.Пушкинская, 15
19:00
RUB 600
В прокате с
12 апреля
Хронометраж
2 часа 8 минут
Режиссер
Филипп Штёльцль
В ролях
Стивен Кастелло, Владимир Стоянов, Мелисса Пети, Миклош Себестиен
У оперного фестиваля в Брегенце есть особенный повод для гордости – знаменитая плавучая сцена на Боденском озере. Режиссёр Филипп Штёльцль давно мечтал поставить спектакль именно здесь – с “Риголетто” Верди его мечта наконец осуществилась. Героев своей постановки он заставляет блуждать на фоне гигантской головы шута – ее пышная гротескность контрастирует с камерным характером драмы, которая разворачивается между шутом Риголетто , его невинной дочерью Джильдой и обольстительным герцогом Мантуанским. Заглавную партию в этом зрелищном и ярком спектакле исполняет российский бас Владимир Стоянов.
Предпродажа
Прямая трансляция. Футбол. Динамо Вологда - Енисей
Футбол. Прямая трансляция

Прямая трансляция. Футбол. Динамо Вологда - Енисей

0+
Подкидыш (1939, Мосфильм)
Пойдем на Советское кино

Подкидыш (1939, Мосфильм)

0+
СССР
Комедия
Табор уходит в небо
Пойдем на Советское кино

Табор уходит в небо

12+
1976, СССР
Мюзикл, Мелодрама, Драма
Брегенцский фестиваль: Риголетто
Спектакли

Брегенцский фестиваль: Риголетто

16+
2019, Австрия
Опера
Иван Бровкин на целине
Пойдем на Советское кино

Иван Бровкин на целине

6+
1958, СССР
Комедия
TheatreHD: Globe: Макбет
Спектакли

TheatreHD: Globe: Макбет

16+
2013, Великобритания
Спектакль
Дамы приглашают кавалеров
Пойдем на Советское кино

Дамы приглашают кавалеров

6+
1980, СССР
Мелодрама, Комедия
TheatreHD: Золотая маска: Сон в летнюю ночь
Спектакли

TheatreHD: Золотая маска: Сон в летнюю ночь

16+
2015, Россия
Спектакль
Трактористы
Пойдем на Советское кино

Трактористы

6+
1939, СССР
Драма, Мелодрама, Комедия
Сын полка (1946г.)
Пойдем в Советское кино

Сын полка (1946г.)

0+
СССР, Россия
Военный
В шесть часов вечера после войны
Пойдем на Советское кино

В шесть часов вечера после войны

6+
Пять вечеров
Пойдем на Советское кино

Пять вечеров

0+
1978, СССР
Драма, Мелодрама
Родня (ст. Мосфильм), 1981г
Пойдем в Советское кино

Родня (ст. Мосфильм), 1981г

12+
1981, CCCР
Драма, Комедия
Молодая гвардия
Пойдем на Советское кино

Молодая гвардия

0+
Россия
Драма, Военный
Влюблён по собственному желанию
Пойдем в Советское кино

Влюблён по собственному желанию

12+
1982
Любимая женщина механика Гаврилова (1981г, Мосфильм)
Пойдем на Советское кино

Любимая женщина механика Гаврилова (1981г, Мосфильм)

12+
1981, СССР, Россия
Мелодрама, Комедия
Любовь и голуби
Пойдем в Советское кино

Любовь и голуби

12+
Премьера
Любовь-морковь. Восстание машин
Премьера
Пушкинская карта

Любовь-морковь. Восстание машин

16+
2022, Россия
Фантастика, Комедия
Приключения Аргонавтов
Премьера

Приключения Аргонавтов

6+
2022, Франция
Мультфильм, Комедия, Приключения, Семейный
Пушкинская карта
Коты Эрмитажа
Пушкинская карта

Коты Эрмитажа

6+
2022, Россия
Анимация
Любовь-морковь. Восстание машин
Премьера
Пушкинская карта

Любовь-морковь. Восстание машин

16+
2022, Россия
Фантастика, Комедия
На солнце, вдоль рядов кукурузы
Пушкинская карта

На солнце, вдоль рядов кукурузы

6+
2022, Россия
Драма, Приключения
В прокате
Коты Эрмитажа
Пушкинская карта

Коты Эрмитажа

6+
2022, Россия
Анимация
На солнце, вдоль рядов кукурузы
Пушкинская карта

На солнце, вдоль рядов кукурузы

6+
2022, Россия
Драма, Приключения
Джон Уик 4

Джон Уик 4

18+
2022, США
Боевик, Криминал, Триллер
Скоро
Моё прекрасное несчастье
Скоро

Моё прекрасное несчастье

18+
2022, США
Романтическая комедия
Я хочу! Я буду!
Скоро

Я хочу! Я буду!

12+
2023, Россия
Комедия, Мелодрама
Три мушкетёра: Д’Артаньян
Скоро

Три мушкетёра: Д’Артаньян

12+
2022, Франция, Германия, Испания
Боевик, Приключения, История
Блуждающая Земля 2
Скоро

Блуждающая Земля 2

16+
2023, Китай
Фантастика
Зверолэнд
Скоро

Зверолэнд

6+
2022, Иран, Китай
Мультфильм, Приключения, Фэнтези
Русский крест
Скоро

Русский крест

12+
2022, Россия
Драма
Вызов
Скоро

Вызов

6+
2023, Россия
Драма
Яга и книга заклинаний
Скоро

Яга и книга заклинаний

6+
2022, Россия
Мультфильм, Приключения, Семейный
Здравствуй и прощай (1972г., Ленфильм)
Скоро
Пойдем на Советское кино

Здравствуй и прощай (1972г., Ленфильм)

16+
1972, СССР, Россия
Мелодрама

Последние записи в блоге

Режиссер Антон Мегердичев рассказал "РГ", как работал над батальными сценами в "Сердце пармы"

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


"Асфальтовое солнце" расскажет о том, что любое затмение - временное

Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа»

Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости