Предпродажа

Большой театр: Щелкунчик

Большой театр: Щелкунчик
Балет
Предпродажа
6+
2024, Россия
Балет
В прокате с
30 декабря
В прокате до
30 декабря
Меморандум с
30 декабря
Меморандум до
31 декабря
Хронометраж
2 часа 16 минут
Режиссер
Юрий Григорович, Симон Вирсаладзе, Геннадий Рождественский, Михаил Соколов
Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик», сказочный балет по мотивам сказки Гофмана. «Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок. А балет Юрия Григоровича самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, зрителей неизбежно накрывает предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера – и, наконец, под самую прекрасную и волнующую музыку растет ёлка, превращая взрослых циничных зрителей в ожидающих чуда детей. И чудо непременно произойдёт. А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки, так на то и Новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны. Смотреть «Щелкунчика» Большого театра в кинотеатрах по всей стране стало уже доброй традицией для многих зрителей в разных городах России. Ведь чудо не может наскучить! Начнётся волшебство и вступит в свои права настоящая магия, на которую способны только великий театр и прекрасные артисты.

День VOICES: Любить... (ред. 1991 г.)

День VOICES: Любить... (ред. 1991 г.)
Предпродажа
16+
1968, Россия
Документальный, Драма, Мелодрама
В прокате с
21 декабря
В прокате до
21 декабря
Хронометраж
1 час 13 минут
Режиссер
Михаил Калик
В ролях
Сергей Гурзо мл., Алиса Фрейндлих, Лев Круглый
Что такое любовь? Четыре новеллы о любви, соединенные кадрами кинохроники конца 60-х годов. Авторы ставят перед зрителями простой вопрос: что значит любить?

Скоро

Ёлки 11

«Зимой будет жарко!»
Ёлки 11
Скоро
6+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
19 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
1 час 36 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Александр Карпиловский, Александр Котт, Сергей Трофимов
Продюсер
Лала Рустамова, Тимур Асадов, Ара Хачатрян
Сценарист
Пётр Внуков
В ролях
Дмитрий Нагиев, Рузиль Минекаев, Бурак Озчивит, Кристина Бабушкина, Антон Васильев, Ирина Пегова, Виктор Хориняк, Андрей Рожков, Валентина Мазунина, Михаил Трухин
Новые одиннадцатые «Елки» по традиции расскажут о чудесах, происходящих в канун самого любимого праздника жителей России. В эти волшебные дни судьбы множества людей из разных уголков страны переплетутся самым неожиданным образом, чтобы поздравить одинокую учительницу Валентину Михайловну. Всем персонажам предстоит осознать нечто важное и сделать правильный выбор, чтобы вступить в Новый год с новыми надеждами.

Домовенок Кузя

Домовенок Кузя
Скоро
6+
2024, Россия
Комедия, Семейный, Фэнтези
В прокате с
19 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
1 час 35 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Виктор Лакисов
Продюсер
Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Илья Шувалов
Сценарист
Алексей Гравицкий, Татьяна Александрова
В ролях
Алика Смехова, София Петрова, Марк Богатырев, Женя Малахова, Олег Комаров, Алексей Гаврилов
Домовенок сбегает из плена Бабы Яги в своем волшебном мире, и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти его волшебный сундучок, исполняющий желания. В этом ему помогает и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. Оказывается, что сундучок сам Кузя много лет назад подарил Андрею, папе Наташи. Казалось бы, цель уже близка, но на поиски и Кузи, и сундучка, в наш мир проникла и Баба Яга, и у нее есть свои коварные планы.

Муфаса: Король Лев

Муфаса: Король Лев
Перформанс
Скоро
6+
В прокате с
28 декабря
В прокате до
15 января 2025
Хронометраж
2 часа

Финист. Первый богатырь

Финист. Первый богатырь
Скоро
6+
2025, Россия
Приключения, Фэнтези
В прокате с
1 января 2025
В прокате до
22 января 2025
Меморандум с
1 января 2025
Меморандум до
8 января 2025
Хронометраж
2 часа 10 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дмитрий Дьяченко
Продюсер
Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский
Сценарист
Виталий Шляппо, Василий Куценко, Анатолий Молчанов
В ролях
Кирилл Зайцев, Юлия Пересильд, Елена Яковлева, Фёдор Добронравов, Сергей Лавыгин, Кристина Строителева, Федор Гамалея, Софья Зайка, Артем Гайдуков, Нариман Утакаев
Финист Ясный Сокол — самый удалой богатырь Белогорья, самый сильный, самый ловкий и самый красивый. Все остальные богатыри на него равняются, дети хотят быть на него похожими, а девушки — просто заглядываются. Он горделив и самоуверен, и порой даже отказывается от подвигов, если считает их скучными и неинтересными. Но ему просто необходимо оставаться лучшим, чтобы люди продолжали им восхищаться. Чтобы всех удивить, Финист отправится за новыми свершениями в непростое путешествие, которое приведет его в восточные земли, где богатырь поймет простую истину — один в поле не воин.

В прокате

Моана 2 (предсеанс.обсл.) & "Остановка"

Моана 2 (предсеанс.обсл.) & "Остановка"
Перформанс
6+
2024, США, Канада
Анимация, Фэнтези, Комедия, Приключения, Семейный
В прокате с
7 декабря
В прокате до
25 декабря
Хронометраж
1 час 40 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дэвид Деррик мл., Джейсон Хэнд, Дэна Леду Миллер
Получив вызов от своих предков-искателей, Моана и Мауи отправляются в далёкие и опасные воды Океании.

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) & "Танец жизни"

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) &  "Танец жизни"
Перформанс
16+
В прокате с
23 ноября
В прокате до
18 декабря
Хронометраж
2 часа 30 минут (+5 мин. ролики)
Луций, бывший наследник Римской империи, становится гладиатором.

Приключения Паддингтона 3

«Маленький медведь. Большое путешествие»
Приключения Паддингтона 3
6+
2024, Великобритания, Франция
Фэнтези, Комедия, Детектив, Приключения, Семейный
В прокате с
27 ноября
В прокате до
18 декабря
Меморандум с
26 ноября
Меморандум до
3 декабря
Хронометраж
1 час 46 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дагал Уилсон
Продюсер
Рози Элисон, Camila Celis, Джеффри Клиффорд
Сценарист
Джон Фостер, Джеймс Ламонт, Майкл Бонд
В ролях
Оливия Колман, Эмили Мортимер, Антонио Бандерас, Бен Уишоу, Имелда Стонтон, Хью Бонневилль, Джим Бродбент, Джули Уолтерс, Амит Шах, Мадлен Харрис
Паддингтон и семейство Браунов отправляются на родину медвежонка – в дремучее Перу! Однако на месте оказывается, что любимая тетушка Люси по таинственной причине сама отправилась в путешествие. Теперь все семья пускается в захватывающее приключение вслед за ней по рекам, лесам и горным пикам огромной Амазонии.

Три кота. Зимние каникулы

Три кота. Зимние каникулы
Премьера
0+
2024, Россия
Анимация, Приключения, Семейный
В прокате с
12 декабря
В прокате до
25 декабря
Меморандум с
12 декабря
Меморандум до
19 декабря
Хронометраж
1 час 8 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дмитрий Высоцкий
Продюсер
Артем Васильев, Карина Кабанова, Анна Тарада
Сценарист
Дарина Шмидт, Дмитрий Высоцкий
В ролях
Лев Кутенков, Анна Глушинская, Владимир Прудников, Михаил Хрусталёв, Светлана Кузнецова
Коржик, Карамелька и Компот мечтают о ярком и необычном праздновании Нового года, это их главная цель. Но когда появляется котенок Леденец, они переключаются на него и вынуждены спасать Леденца и его родителей. И внезапно Новый год получается еще лучше, чем они ожидали.

Последние записи в блоге

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости