Disney увеличит траты на производство контента в 2022 году до 33 млрд долларов

The Walt Disney Co. планирует увеличить свои траты на создание контента. Так, в 2022 году компания потратит 33 млрд долларов на создание новых проектов для кинотеатров и стриминга. Фискальный год для компании начался уже 1 октября, а подробности о сумме стали известны благодаря ежегодному отчёту, поданному в Комиссию по ценным бумагам.

Это означает, что студия увеличит расходы на 8 млрд по сравнению с 2021 годом, когда она потратила 25 млрд долларов. Такой скачок обусловлен намерением Disney расширить своё влияние на платформах Disney+, Hulu и ESPN+.

Такая масштабная стратегия подчёркивает стремление компании перейти на прямое взаимодействие с потребителями контента, что сейчас является главным приоритетом.

Также в отчёте указано, что Disney готовит к выпуску около 50 проектов для кинотеатров и стриминговых сервисов в течение года. Это включает как фильмы, так и сериалы.

Источник: Variety


Читать все новости