Премьера

Щелкунчик: Перезагрузка
Премьера
Спектакли
16+
2018, Швеция
Балет
В прокате с
28 сентября
В прокате до
28 сентября
Меморандум с
28 сентября
Меморандум до
28 сентября
Хронометраж
1 час 40 минут
Режиссер
Фредрик Ридман
В ролях
Симон Рюден, Эллен Линдблад, Даниэль Койвунен, Йорген Торссон
Чайковский и уличные танцы: смешать, но не взбалтывать. Трогательная, пусть и слегка безумная и очень темпераментая история о девочке-беспризорнице, в поисках родителей путешествующей в компании странного и опасного незнакомца и сломанной игрушки. Спектакль, где перемешаны музыкальные и танцевальные стили, сказка и триллер, драма и комедия, классика, мюзикл, хип-хоп и брейк-данс. «Щелкунчик», каким вы его никогда не видели!

В прокате

Красная шапочка
Пушкинская карта
12+
2022, Россия
Фэнтези, Приключения, Семейный
В прокате с
22 сентября
В прокате до
5 октября
Хронометраж
1 час 36 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Лина Арифулина, Александр Баршак, Артем Аксененко
В ролях
Алексей Серебряков, Алексей Барабаш, Данила Якушев, Екатерина Климова
Спасая свой город от волков, Красная Шапочка должна будет раскрыть тайну исчезновения своего отца Волкобоя, взглянуть своим страхам в глаза и найти своё предназначение.
Календарь ма(й)я
Детям
Пушкинская карта
6+
2022, Россия
Семейный, Приключения, Фэнтези
В прокате с
1 сентября
В прокате до
28 сентября
Хронометраж
1 час 29 минут (+3 мин. ролики)
Режиссер
Виктория Фанасютина
В ролях
Данила Уютов, Милана Копничева, Руслан Паньшин, Федор Добронравов, Анна Уколова
Что будет, если написать на древнем камне с загадочными письменами сегодняшнее число? Невинная шалость 13-летнего Глеба Елизарова поворачивает время вспять, и теперь ему и двум его одноклассникам придется проживать жизнь в обратном порядке. Они могут изменить прошлое, но как им попасть назад в будущее? Как остановить таинственный календарь майя, пока они не исчезли совсем?
Турбозавры, вперед!
Детям
Пушкинская карта
0+
2022, Россия
Мультфильм, Детский
В прокате с
1 сентября
В прокате до
28 сентября
Хронометраж
0 часов 46 минут (+2 мин. ролики)
Режиссер
Алексей Котеночкин
В ролях
Михаил Белякович, Лариса Брохман, Алексей Войтюк, Ольга Голованова, Людмила Ильина
Новые веселые и яркие истории Турбозавров и их друзей — Кати, Пети и Ипполита. Команду ждут невероятные приключения, необыкновенные изобретения и море радости! Вместе им, как всегда, удастся справиться со всеми трудностями и даже построить каток летом!
Воронья лощина
16+
2022, Великобритания
Мистический триллер
В прокате с
22 сентября
В прокате до
5 октября
Хронометраж
1 час 42 минуты (+4 мин. ролики)
Режиссер
Кристофер Хаттон
В ролях
Уильям Моусли, Мелани Занетти, Кейт Дики, Дэвид Хейман, Каллум Вудхаус
1830 год. Молодой Эдгар — один из лучших кадетов престижной академии Вест-Пойнт. Путешествуя в компании друзей, он случайно оказывается в городке Воронья лощина, где проводит несколько зловещих дней, наполненных загадочными событиями и мистическими пророчествами, которые навсегда изменят его судьбу. Эдгар Аллан По станет писателем и по прошествии времени обретет мировую славу…
«Бойся его гнева»
Барракуда
18+
2022, США
Боевик, Триллер
В прокате с
22 сентября
В прокате до
5 октября
Хронометраж
1 час 36 минут
Режиссер
Ричард Хьюз
Сценарист
В. Питер Айлифф
В ролях
Антонио Бандерас, Кейт Босворт, Наталия Берн, Алексис Рен, Золи Григгс, Моджиан Ариа, Марк Смит, Кристос Василопулос, Аарон Коэн, Rosmary S. Yaneva.
В преступном мире все содрогаются от имени «Барракуда». Он — настоящий профессионал своего дела. Но когда жертвой мафии становится невинная 15-летняя девочка, он идет против всех правил и направляет всю ярость на своих же работодателей.

Предпродажа

Мать моего сына
Предпродажа
18+
2022, Россия
Психологический триллер
В прокате с
29 сентября
В прокате до
12 октября
Хронометраж
1 час 30 минут (+21 мин. ролики)
Режиссер
Илья Максимов
В ролях
Дарья Жовнер, Марьяна Спивак, Евгений Ткачук, Марк Румянцев
Военный журналист Марк и его очаровательная жена Кира хотят усыновить ребенка. Судьба дает им шанс, в приюте они находят Вика. Неожиданно объявляется настоящая мать мальчика Мари и ставит необычное условие – пожить всем вместе в ее роскошном доме в горах. Марк и Кира соглашаются и вскоре понимают, что хозяйка ведет сложную игру, истинный мотив которой все время ускользает от них. Марк начинает собственное расследование…
Эра выживания
Предпродажа
16+
2022, Литва, Франция, Бельгия
Фантастика, Приключения
В прокате с
29 сентября
В прокате до
12 октября
Хронометраж
1 час 52 минуты (+5 мин. ролики)
Режиссер
Кристина Бозит, Бруно Сампер
В ролях
Раффиелла Чепмен, Эдди Марсан, Ричард Брэйк, Мелани Гейдос
Земля будущего. Человечество находится на грани вымирания. Хотя технологии вышли на невероятно высокий уровень, люди каждый день сражаются за свою жизнь с природой, которая эволюционировала и превратилась в безжалостного убийцу. Восстановить баланс и пошатнуть чашу весов, на которые возложена судьба всего человеческого вида, предстоит 13-летней девочке Веспер.
Далекие близкие
Предпродажа
12+
2022, Россия
Приключения
В прокате с
29 сентября
В прокате до
5 октября
Хронометраж
1 час 33 минуты (+3 мин. ролики)
Режиссер
Иван Соснин
В ролях
Евгений Сытый, Филипп Авдеев, Екатерина Агеева, Елена Яковлева, Кирилл Кяро
Борис работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша, с которым они в последнее время все реже общаются и стали друг для друга далекими людьми. Все меняется, когда Миша дарит отцу на день рождения свой старый смартфон. Борис начинает разбираться в телефоне и регистрируется в социальных сетях. Случайно Борис добавляет в друзья одну незнакомую женщину по имени Надежда. Завязывается активная переписка, которая впоследствии становится судьбоносной. В один момент Борис решает отправиться к Надежде в Подмосковье, чтобы сделать ей сюрприз. Он уговаривает сына, который занимается перегоном машин, взять его с собой в путешествие. За время совместной поездки через всю Россию раскрываются старые конфликты между отцом и сыном, выясняются причины их отдаления друг от друга.
TheatreHD: Globe: Доктор Фауст
Предпродажа
Спектакли
16+
2011, Великобритания
Спектакль
В прокате с
5 октября
В прокате до
5 октября
Хронометраж
2 часа 38 минут
Режиссер
Мэттью Данстер
В ролях
Артур Дарвилл, Пол Хилтон
Все мы отчаянно стремимся к тому, чего не можем получить. За что вы были бы готовы продать свою душу? «Да, закали свой разум смело, Фауст, чтоб равным стать отныне божеству»! – такой выбор делает герой трагедии Марло, и вызывает из преисподней силы, превосходящие человеческое разумение. Любые желания отныне исполнимы, мановению руки подвластна самая могущественная магия, сонмы пугающих существ готовы служить тебе ежечасно. Но неминуемо надвигается расплата. Стоила ли сделка с дьяволом адских мук?..
СЕРДЦЕ ПАРМЫ
Предпродажа
Скоро
16+
2021, Россия
Драма, Исторический
В прокате с
6 октября
В прокате до
19 октября
Хронометраж
1 час 50 минут (+54 мин. ролики)
Режиссер
Антон Мегердичев
В ролях
Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Федор Бондарчук, Виталий Кищенко, Елена Панова, Роза Хайруллина, Михаил Евланов, Валентин Цзин
Русский князь Михаил и юная Тиче – дети разных народов, разных миров и разных богов. Любовь молодого воителя и ведьмы-ламии кажется невозможной, но преодолевает все запреты, запуская маховик рока. Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. Здесь сталкиваются герои и призраки, князья и шаманы, вогулы и московиты. Здесь расстаться с жизнью – не так страшно, как выбрать между долгом, верностью братству и любовью к единственной женщине на свете.По одноименному бестселлеру Алексея Иванова.
Роден
Предпродажа
Спектакли
12+
2012, Россия
Балет
В прокате с
12 октября
В прокате до
12 октября
Хронометраж
1 час 28 минут
Режиссер
Борис Эйфман
В ролях
Олег Габышев, Любовь Андреева, Нина Змиевец
Балет Бориса Эйфмана «Роден» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. История их страсти трагична. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между художниками разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы. Целых 30 лет суждено было провести ей в клинике для умалишенных, где Камилла Клодель умерла в 1943 году, забытая и покинутая всеми. «Роден» – масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях («Евгений Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и др.), Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.
#АртЛекторийВКино: Палладио. Власть архитектур
Предпродажа
АртЛекторий
12+
2019, Италия
Документальный
В прокате с
19 октября
В прокате до
19 октября
Хронометраж
1 час 38 минут
Режиссер
Джакомо Гатти
Почему фигура архитектора Андреа Палладио так важна в наши дни? Палладио и его «Четыре книги о архитектуре» являются неотъемлемой частью любого курса по архитектуре, Палладио нередко называют первым модернистом в истории архитектуры. Идеальное чувство пропорций, чистые линии, увлечение сценографией и идея слияния архитектуры и природы (все его виллы становятся органической частью окружающего пейзажа севера Италии) сделали Палладио архитектором, повлиявшим на всю последующую европейскую традицию, в особенности английскую. В фильме «Палладио» о значении архитектора для мировой культуры рассуждают профессора Старого и Нового света и студенты, архитектуроведы и историки искусства.
Золотая маска в кино: Сирано де Бержерак
Предпродажа
Спектакли
16+
2022, Россия
Спектакль
В прокате с
26 октября
В прокате до
26 октября
Хронометраж
3 часа 20 минут
Режиссер
Егор Перегудов
В ролях
Юрий Чурсин, Паулина Андреева, Кузьма Котрелёв, Игорь Золотовицкий, Александр Усов, Антон Ефремов

Постановка знаменитой пьесы на сцене МХТ – разговор о поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии.
Егор Перегудов: «В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано – его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ – и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами – наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой – протеста против этого мира. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным».

Последние записи в блоге

Режиссер Антон Мегердичев рассказал "РГ", как работал над батальными сценами в "Сердце пармы"

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


"Асфальтовое солнце" расскажет о том, что любое затмение - временное

Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа»

Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости