Предпродажа

Большой театр: Щелкунчик

Большой театр: Щелкунчик
Балет
Предпродажа
6+
2024, Россия
Балет
В прокате с
30 декабря
В прокате до
30 декабря
Меморандум с
30 декабря
Меморандум до
31 декабря
Хронометраж
2 часа 16 минут
Режиссер
Юрий Григорович, Симон Вирсаладзе, Геннадий Рождественский, Михаил Соколов
Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик», сказочный балет по мотивам сказки Гофмана. «Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок. А балет Юрия Григоровича самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, зрителей неизбежно накрывает предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера – и, наконец, под самую прекрасную и волнующую музыку растет ёлка, превращая взрослых циничных зрителей в ожидающих чуда детей. И чудо непременно произойдёт. А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки, так на то и Новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны. Смотреть «Щелкунчика» Большого театра в кинотеатрах по всей стране стало уже доброй традицией для многих зрителей в разных городах России. Ведь чудо не может наскучить! Начнётся волшебство и вступит в свои права настоящая магия, на которую способны только великий театр и прекрасные артисты.

День VOICES: Любить... (ред. 1991 г.)

День VOICES: Любить... (ред. 1991 г.)
Предпродажа
16+
1968, Россия
Документальный, Драма, Мелодрама
В прокате с
21 декабря
В прокате до
21 декабря
Хронометраж
1 час 13 минут
Режиссер
Михаил Калик
В ролях
Сергей Гурзо мл., Алиса Фрейндлих, Лев Круглый
Что такое любовь? Четыре новеллы о любви, соединенные кадрами кинохроники конца 60-х годов. Авторы ставят перед зрителями простой вопрос: что значит любить?

Скоро

Крайвен - охотник

Крайвен - охотник
Перформанс
Скоро
16+
В прокате с
21 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
2 часа 10 минут

Три кота. Зимние каникулы

Три кота. Зимние каникулы
Скоро
0+
2024, Россия
Анимация, Приключения, Семейный
В прокате с
12 декабря
В прокате до
25 декабря
Меморандум с
12 декабря
Меморандум до
19 декабря
Хронометраж
1 час 8 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дмитрий Высоцкий
Продюсер
Артем Васильев, Карина Кабанова, Анна Тарада
Сценарист
Дарина Шмидт, Дмитрий Высоцкий
В ролях
Лев Кутенков, Анна Глушинская, Владимир Прудников, Михаил Хрусталёв, Светлана Кузнецова
Коржик, Карамелька и Компот мечтают о ярком и необычном праздновании Нового года, это их главная цель. Но когда появляется котенок Леденец, они переключаются на него и вынуждены спасать Леденца и его родителей. И внезапно Новый год получается еще лучше, чем они ожидали.

Ёлки 11

«Зимой будет жарко!»
Ёлки 11
Скоро
6+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
19 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
1 час 26 минут
Режиссер
Александр Карпиловский, Александр Котт, Сергей Трофимов
Продюсер
Лала Рустамова, Тимур Асадов, Ара Хачатрян
Сценарист
Пётр Внуков
В ролях
Дмитрий Нагиев, Рузиль Минекаев, Бурак Озчивит, Кристина Бабушкина, Антон Васильев, Ирина Пегова, Виктор Хориняк, Андрей Рожков, Валентина Мазунина, Михаил Трухин
Одну из ролей в “Ёлках 11” играет Дмитрий Нагиев, снимавшийся в «Ёлках новых» и «Ёлках последних». Теперь его герой, дядя Юра, служит охранником в элитном поселке, воспитывает минипига Костю и совсем не любит новый год. Вместе с Дмитрием Нагиевым в «Ёлки 11» возвращается Валентина Мазунина. Но страна большая и героев много. В новых «Ёлках» - новые истории, новые персонажи и новые актёры. Впервые в «Ёлках» появятся - Рузиль Минекаев, Антон Васильев, Ирина Пегова, Павел Ворожцов, Таисья Калинина, Виктор Хориняк, Анатолий Журавлев, Андрей Рожков, Алена Долголенко, Надежда Маркина, Александр Михайлов, Михаил Трухин, Кристина Бабушкина, а также звезда турецких сериалов Бурак Озчивит. Свою первую роль в кино сыграет первокурсница Щукинского училища Маша Раскина.

Домовенок Кузя

Домовенок Кузя
Скоро
6+
2024, Россия
Комедия, Семейный, Фэнтези
В прокате с
19 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
1 час 30 минут
Режиссер
Виктор Лакисов
Продюсер
Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Илья Шувалов
Сценарист
Алексей Гравицкий, Татьяна Александрова
В ролях
Алика Смехова, София Петрова, Марк Богатырев, Женя Малахова, Олег Комаров, Алексей Гаврилов
Домовенок сбегает из плена Бабы Яги в своем волшебном мире, и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти его волшебный сундучок, исполняющий желания. В этом ему помогает и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. Оказывается, что сундучок сам Кузя много лет назад подарил Андрею, папе Наташи. Казалось бы, цель уже близка, но на поиски и Кузи, и сундучка, в наш мир проникла и Баба Яга, и у нее есть свои коварные планы.

Муфаса: Король Лев

Муфаса: Король Лев
Перформанс
Скоро
6+
В прокате с
28 декабря
В прокате до
15 января 2025
Хронометраж
2 часа

Финист. Первый богатырь

Финист. Первый богатырь
Скоро
6+
2025, Россия
Приключения, Фэнтези
В прокате с
1 января 2025
В прокате до
22 января 2025
Меморандум с
1 января 2025
Меморандум до
8 января 2025
Хронометраж
1 час 30 минут (+45 мин. ролики)
Режиссер
Дмитрий Дьяченко
Продюсер
Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский
Сценарист
Виталий Шляппо, Василий Куценко, Анатолий Молчанов
В ролях
Кирилл Зайцев, Юлия Пересильд, Елена Яковлева, Фёдор Добронравов, Сергей Лавыгин, Кристина Строителева, Федор Гамалея, Софья Зайка, Артем Гайдуков, Нариман Утакаев
Финист Ясный Сокол — самый удалой богатырь Белогорья, самый сильный, самый ловкий и самый красивый. Все остальные богатыри на него равняются, дети хотят быть на него похожими, а девушки — просто заглядываются. Он горделив и самоуверен, и порой даже отказывается от подвигов, если считает их скучными и неинтересными. Но ему просто необходимо оставаться лучшим, чтобы люди продолжали им восхищаться. Чтобы всех удивить, Финист отправится за новыми свершениями в непростое путешествие, которое приведет его в восточные земли, где богатырь поймет простую истину — один в поле не воин.

Премьера

Моана 2 (предсеанс.обсл.) & "Остановка"

Моана 2 (предсеанс.обсл.) & "Остановка"
Перформанс
Премьера
6+
2024, США, Канада
Анимация, Фэнтези, Комедия, Приключения, Семейный
В прокате с
7 декабря
В прокате до
25 декабря
Хронометраж
1 час 40 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дэвид Деррик мл., Джейсон Хэнд, Дэна Леду Миллер
Получив вызов от своих предков-искателей, Моана и Мауи отправляются в далёкие и опасные воды Океании.

В прокате

Приключения Паддингтона 3

«Маленький медведь. Большое путешествие»
Приключения Паддингтона 3
6+
2024, Великобритания, Франция
Фэнтези, Комедия, Детектив, Приключения, Семейный
В прокате с
27 ноября
В прокате до
18 декабря
Меморандум с
26 ноября
Меморандум до
3 декабря
Хронометраж
1 час 46 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Дагал Уилсон
Продюсер
Рози Элисон, Camila Celis, Джеффри Клиффорд
Сценарист
Джон Фостер, Джеймс Ламонт, Майкл Бонд
В ролях
Оливия Колман, Эмили Мортимер, Антонио Бандерас, Бен Уишоу, Имелда Стонтон, Хью Бонневилль, Джим Бродбент, Джули Уолтерс, Амит Шах, Мадлен Харрис
Паддингтон и семейство Браунов отправляются на родину медвежонка – в дремучее Перу! Однако на месте оказывается, что любимая тетушка Люси по таинственной причине сама отправилась в путешествие. Теперь все семья пускается в захватывающее приключение вслед за ней по рекам, лесам и горным пикам огромной Амазонии.

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) & "Глубокие раны"

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) &  "Глубокие раны"
Перформанс
16+
2024
В прокате с
23 ноября
В прокате до
11 декабря
Хронометраж
2 часа 30 минут (+5 мин. ролики)

Веном 3: Последний танец (предсеанс. обсл.) & "Глубокие раны"

Веном 3: Последний танец (предсеанс. обсл.) &  "Глубокие раны"
Перформанс
16+
2024, США, Великобритания, Мексика
Фантастика, Боевик, Триллер, Приключения
В прокате с
31 октября
В прокате до
11 декабря
Хронометраж
1 час 40 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Келли Марсел
Продюсер
Ави Арад, Том Харди, Келли Марсел
Сценарист
Келли Марсел, Том Харди
В ролях
Том Харди, Джуно Темпл, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Чиветель Эджиофор, Кристо Фернандес, Кларк Бако, Хала Финли
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом — его инопланетные сородичи, угрожающие всему живому.

Один день в Стамбуле

Один день в Стамбуле
16+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
28 ноября
В прокате до
11 декабря
Хронометраж
1 час 24 минуты (+5 мин. ролики)
Режиссер
Авет Оганесян
Продюсер
Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо
Сценарист
Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац
В ролях
Леонид Барац, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Александр Демидов
Четверо друзей прилетают в Стамбул, чтобы провести выходные на яхте их приятеля — бизнесмена Вадима. Но сразу по прилете выясняется, что он умер. Помощник Вадима предлагает помянуть босса на уже забронированной яхте во время прогулки по Босфору. Скорбное мероприятие объединяет давних друзей Вадима. Герои шутят, закусывают, вспоминают всех девушек Вадика. Всплывают и не самые приятные воспоминания… Ясно одно: он повлиял на жизнь каждого из собравшихся. Проделав путь длиной в целый день и ведя разговоры длиной в целую жизнь, компания узнает, что смерть друга — не самое худшее, что случилось с ними за сегодня.

Последние записи в блоге

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости