Войти

Скоро

Тополиный пух
Скоро
16+
2023, Россия
Комедия
В прокате с
1 августа
В прокате до
14 августа
Меморандум с
1 августа
Меморандум до
8 августа
Хронометраж
1 час 27 минут
Режиссер
Артем Лемперт, Кирилл Клепалов
В ролях
Антон Лапенко, Аглая Тарасова, Виталий Хаев, Антон Васильев, Антон Филипенко, Илья Борисов, Гоша Куценко, Полина Шашуро, Олег Тополянский, Илья Варанкин
Главный герой — одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко) — работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю — мужу своей бывшей жены. Конечно же, в самый ответственный и неподходящий момент, Саша влюбляется в девушку (Аглая Тарасова), у него вновь просыпается вкус к жизни и героям придётся пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное…
Дэдпул и Росомаха
Скоро
Перформанс
18+
2024, США, Китай
Фантастика, Боевик, Комедия
В прокате с
4 августа
В прокате до
21 августа
Меморандум с
4 августа
Меморандум до
11 августа
Хронометраж
2 часа
Режиссер
Шон Леви
В ролях
Райан Рейнольдс, Хью Джекман, Морена Баккарин, Брианна Хилдебранд, Джош Бролин, Эмма Коррин
Ведя тихий образ жизни, Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» (УВИ), что заставляет его вернуться к альтер-эго Дэдпула и изменить историю КВМ с помощью Росомахи.

Премьера

Собиратель душ
Премьера
18+
2024, США
Триллер
В прокате с
25 июля
В прокате до
7 августа
Меморандум с
25 июля
Меморандум до
1 августа
Хронометраж
1 час 41 минута (+4 мин. ролики)
Режиссер
Осгуд Перкинс
В ролях
Майка Монро, Николас Кейдж, Алисия Уитт, Блэр Андервуд, Лиза Чандлер, Эрин Бойес, Дакота Долби, Ванесса Уолш, Rryla McIntosh, Michelle Cyr
По оценкам ФБР, лишь один из пяти серийных убийц попадает в руки закона. Остальные продолжают жить среди нас. Агент Ли Харпер (Монро) охотится за одним из таких неуловимых чудовищ по прозвищу Длинноногий (Кейдж). Более десяти лет его жертвами становились целые семьи, члены которых мистически убивали друг друга. Чем ближе агент Харпер подбирается к разгадке личности убийцы, тем отчётливее понимает, что между ними есть связь. Любое её неверное решение приведет к гибели очередной семьи.

В прокате

Головоломка 2
Перформанс
6+
2024, США
Анимация, Фэнтези
В прокате с
20 июня
В прокате до
31 июля
Хронометраж
1 час 32 минуты (+12 мин. ролики)
Режиссер
Келси Манн
Головной отдел мозга Райли внезапно подвергается капитальному ремонту в тот момент, когда необходимо освободить место для чего-то совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость, которые уже давно успешно руководят эмоциональными процессами, не знают, что и чувствовать, когда появляется некая… Тревожность. И похоже, не только она.
Тихое место: День первый
Перформанс
18+
2024, США
Ужасы, Фантастика, Драма
В прокате с
8 июля
В прокате до
31 июля
Хронометраж
1 час 30 минут (+10 мин. ролики)
Режиссер
Майкл Сарноски
В ролях
Лупита Нионго, Джозеф Куинн, Джимон Хонсу, Алекс Вулф, Thea Butler, Malik Jubal, Elijah Ungvary, Дженнифер Вудворд, Кэйн Эйден, Zay Domo Artist
Земля подвергается нападению агрессивных плотоядных монстров, которые охотятся на слух.
Гадкий я 4
Перформанс
6+
2024, США
Мультфильм, Комедия, Приключения, Семейный
В прокате с
13 июля
В прокате до
31 июля
Хронометраж
1 час 35 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Крис Рено
В ролях
София Вергара, Джои Кинг, Стив Карелл, Кристен Уиг, Уилл Феррелл, Миранда Косгров, Стив Куган, Хлоя Файнмен, Дэна Гайер, Стивен Колбер
Грю, всемирно любимый суперзлодей, ставший агентом Антизлодейской лиги, отправляется в новую захватывающую историю о хаосе Миньонов вместе со своей женой и коллегой Люси, тремя приёмными девочками — Марго, Эдит и Агнес — и новым членом семьи Грю — Грю-младшим.
«Попробуй разрули»
Водитель-олигарх
Пушкинская карта
12+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
18 июля
В прокате до
31 июля
Хронометраж
1 час 30 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Алексей Пиманов
В ролях
Павел Прилучный, Алексей Чадов, Ольга Погодина, Станислав Дужников, Дмитрий Хрусталев, Анна Уколова, Елена Валюшкина
Тимур Бабурин не знает, что такое ходить на работу. Он сын олигарха, озорной гуляка, прожигатель жизни и отцовских денег. Для развлечения Тимур часто заключает экзотические пари. Например, может выпрыгнуть из вертолета в бассейн. Когда он внезапно становится наследником огромного состояния, бизнес-партнер его отца Антон предлагает ему заманчивый спор, от которого Тимур не в силах отказаться, не зная, что это решение станет судьбоносным.

Последние записи в блоге

Режиссер Антон Мегердичев рассказал "РГ", как работал над батальными сценами в "Сердце пармы"

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


"Асфальтовое солнце" расскажет о том, что любое затмение - временное

Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа»

Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости