Предпродажа

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) & "Глубокие раны"

Гладиатор 2 (предсеанс. обсл.) &  "Глубокие раны"
Перформанс
Предпродажа
16+
2024
В прокате с
23 ноября
В прокате до
11 декабря
Хронометраж
2 часа 30 минут (+5 мин. ролики)

Приключения Паддингтона 3

«Маленький медведь. Большое путешествие»
Приключения Паддингтона 3
Превью
Предпродажа
6+
2024, Великобритания, Франция
Фэнтези, Комедия, Детектив, Приключения, Семейный
В прокате с
27 ноября
В прокате до
18 декабря
Меморандум с
28 ноября
Меморандум до
5 декабря
Хронометраж
1 час 46 минут
Режиссер
Дагал Уилсон
Продюсер
Рози Элисон, Camila Celis, Джеффри Клиффорд
Сценарист
Джон Фостер, Джеймс Ламонт, Майкл Бонд
В ролях
Оливия Колман, Эмили Мортимер, Антонио Бандерас, Бен Уишоу, Имелда Стонтон, Хью Бонневилль, Джим Бродбент, Джули Уолтерс, Амит Шах, Мадлен Харрис
Паддингтон и семейство Браунов отправляются на родину медвежонка – в дремучее Перу! Однако на месте оказывается, что любимая тетушка Люси по таинственной причине сама отправилась в путешествие. Теперь все семья пускается в захватывающее приключение вслед за ней по рекам, лесам и горным пикам огромной Амазонии.

Лермонтов

Лермонтов
Предпродажа
Пушкинская карта
6+
2024, СССР
Драма, Биография
В прокате с
22 ноября
В прокате до
22 ноября
Меморандум с
22 ноября
Меморандум до
29 ноября
Хронометраж
1 час 40 минут
Режиссер
Николай Бурляев
Сценарист
Николай Бурляев
В ролях
Николай Бурляев, Сергей Смирнов, Иван Бурляев, Владимир Файбышев, Галина Беляева, Наталья Бондарчук, Борис Плотников, Инна Макарова, Юрий Мороз, Дмитрий Золотухин
Поэтическая киноверсия жизни М. Ю. Лермонтова от первых ее дней до последнего мгновения. Страдающий, радостно - взволнованный, одухотворенный, мятежный - таким предстает перед зрителем великий русский поэт в гениальных строчках его стихов, в глубоких размышлениях, в смелых и дерзких поступках.

Скоро

Крайвен - охотник

Крайвен - охотник
Перформанс
Скоро
16+
В прокате с
21 декабря
В прокате до
8 января 2025
Хронометраж
2 часа 10 минут

Один день в Стамбуле

Один день в Стамбуле
Скоро
16+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
28 ноября
В прокате до
11 декабря
Хронометраж
1 час 24 минуты
Режиссер
Авет Оганесян
В ролях
Леонид Барац, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Александр Демидов
Четверо друзей прилетают в Стамбул, чтобы провести выходные на яхте их приятеля — бизнесмена Вадима. Но сразу по прилете выясняется, что он умер. Помощник Вадима предлагает помянуть босса на уже забронированной яхте во время прогулки по Босфору. Скорбное мероприятие объединяет давних друзей Вадима. Герои шутят, закусывают, вспоминают всех девушек Вадика. Всплывают и не самые приятные воспоминания… Ясно одно: он повлиял на жизнь каждого из собравшихся. Проделав путь длиной в целый день и ведя разговоры длиной в целую жизнь, компания узнает, что смерть друга — не самое худшее, что случилось с ними за сегодня.

Моана 2

Моана 2
Перформанс
Скоро
6+
2024, США, Канада
Анимация, Фэнтези, Комедия, Приключения, Семейный
В прокате с
7 декабря
В прокате до
25 декабря
Меморандум до
12 декабря
Хронометраж
2 часа
Режиссер
Дэвид Деррик мл., Джейсон Хэнд, Дэна Леду Миллер
Получив вызов от своих предков-искателей, Моана и Мауи отправляются в далёкие и опасные воды Океании.

Муфаса: Король Лев

Муфаса: Король Лев
Перформанс
Скоро
6+
В прокате с
28 декабря
В прокате до
15 января 2025
Хронометраж
2 часа

Премьера

Конклав

Конклав
Премьера
18+
2024, Великобритания, США
Триллер
В прокате с
21 ноября
В прокате до
4 декабря
Меморандум с
21 ноября
Меморандум до
28 ноября
Хронометраж
2 часа (+6 мин. ролики)
Режиссер
Эдвард Бергер
Продюсер
Элис Доусон, Роберт Харрис, Джульетт Хауэлл
Сценарист
Питер Строан, Роберт Харрис
В ролях
Рэйф Файнс, Стэнли Туччи, Джон Литгоу, Изабелла Росселлини, Брайан Ф. О’Бирн, Лусиан Мсамати, Мераб Нинидзе, Серджо Кастеллитто, Яцек Коман
Когда кардиналу Лоуренсу поручают возглавить одно из самых секретных и древних событий в мире — избрание нового Папы Римского, он оказывается в центре заговора, который может потрясти сами основы Церкви.

Зять

Зять
Премьера
16+
2024, Россия
Комедия, Мелодрама
В прокате с
21 ноября
В прокате до
4 декабря
Меморандум с
21 ноября
Меморандум до
28 ноября
Хронометраж
1 час 20 минут (+6 мин. ролики)
Режиссер
Анарио Мамедов
Продюсер
Юлия Сумачева, Тимур Вайнштейн, Михаил Погосов
Сценарист
Денис Каймаков
В ролях
Дмитрий Нагиев, Ян Цапник, Ирина Пегова, Дарья Петриченко, Григорий Сиятвинда, Артем Минин, Никита Касьяненко, Люся Чеботина, Дмитрий Красилов, Юлия Сулес
Размеренная жизнь Олега, примерного мужа и образцового отца, распланирована на годы вперед. Но судьба приготовила для него не самый приятный сюрприз: юная красавица дочь Алена влюбляется в некогда лучшего друга и ровесника Олега, Антона. Их бурная во всех отношениях молодость была настолько яркой, что Олег предпочитает держать ее в тайне от семьи. И конечно, он готов приложить все усилия, чтобы разрушить отношения дочери с ненавистным «зятем».

В прокате

Веном 3: Последний танец (предсеанс. обсл.) & "Глубокие раны"

Веном 3: Последний танец (предсеанс. обсл.) &  "Глубокие раны"
Перформанс
В прокате
16+
2024, США, Великобритания, Мексика
Фантастика, Боевик, Триллер, Приключения
В прокате с
31 октября
В прокате до
27 ноября
Хронометраж
1 час 40 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Келли Марсел
Продюсер
Ави Арад, Том Харди, Келли Марсел
Сценарист
Келли Марсел, Том Харди
В ролях
Том Харди, Джуно Темпл, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Чиветель Эджиофор, Кристо Фернандес, Кларк Бако, Хала Финли
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом — его инопланетные сородичи, угрожающие всему живому.

Дикий робот (предсеанс.обсл.) & "Остановка"

Дикий робот (предсеанс.обсл.) & "Остановка"
Перформанс
В прокате
6+
2024
В прокате с
17 октября
В прокате до
27 ноября
Хронометраж
1 час 41 минута (+4 мин. ролики)
В ролях
Лупита Нионго, Педро Паскаль, Кит Коннор, Билл Найи, Стефани Сюй, Мэтт Берри, Винг Реймз, Марк Хэмилл, Кэтрин О’Хара, Boone Storm
Робот ROZZUM 7134 (сокращенно «Роз») терпит кораблекрушение на необитаемом острове. Он должен научиться приспосабливаться к суровым условиям, постепенно выстраивая отношения с животными на острове и становясь приемными родителем для осиротевшего гусенка.

Манюня: Приключения в деревне

Манюня: Приключения в деревне
В прокате
Пушкинская карта
6+
2024, Россия
Комедия
В прокате с
14 ноября
В прокате до
27 ноября
Меморандум с
14 ноября
Меморандум до
21 ноября
Хронометраж
1 час 27 минут (+5 мин. ролики)
Режиссер
Денис Гуляр
Продюсер
Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Георгий Шабанов
Сценарист
Нара Акобян, Гайк Асатрян, Наринэ Абгарян
В ролях
Екатерина Темнова, Карина Каграманян, Карина Мнацаканян, Джульетта Степанян
Манюня, Наринэ и Каринка в сопровождении Ба отправляются на летние каникулы в настоящую русскую деревню к бабушке Насте. Сначала они очень увлечены непривычной атмосферой нового места, но достаточно быстро начинают скучать. Решив ускорить время до отъезда домой, девочки по наводке местных мальчишек обращаются к бабке-колдунье, которая якобы исполняет любые желания. Она соглашается помочь, но ставит свои условия. Исполняя поручения колдуньи, девочки попадают в удивительные приключения, напоминающие сюжеты русских народных сказок.

Еретик

Еретик
В прокате
18+
2024, США
Ужасы, Триллер
В прокате с
14 ноября
В прокате до
27 ноября
Меморандум с
14 ноября
Меморандум до
21 ноября
Хронометраж
1 час 51 минута (+5 мин. ролики)
Режиссер
Скотт Бек, Брайан Вудс
Сценарист
Скотт Бек, Брайан Вудс
В ролях
Хью Грант, Софи Тэтчер, Хлоя Ист, Эль МакКиннон, Стефани Лавин, Кэролин Эдейр
Церковная миссия приводит двух девушек к дверям обманчиво безобидного мистера Рида (Хью Грант). Не успев опомниться, они оказываются в его дьявольской ловушке, построенной с целью проверить их веру на прочность. Чтобы выжить, им придется пройти серию изощренных испытаний и столкнуться с тем, что не поддается рациональному объяснению. Теперь выбор, во что верить, для них означает выбор между жизнью и смертью.

Последние записи в блоге

Фильм "Сердце пармы" - экранизация визионерского романа-бестселлера Алексея Иванова - открыл в этом году 44-й Московский Международный кинофестиваль. В фильме, помимо прочего, поражают масштабные сцены военных сражений. Обозреватель "РГ" спросила о них режиссера картины Антона Мегердичева.

Как снимались батальные сцены в "Сердце пармы" и не много ли их, на ваш взгляд, в фильме?

Антон Мегердичев: Вопрос правильный. Может быть и кажется, что их много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. Первая батальная сцена - у нее если можно так выразиться - один логлайн: средневековая бойня глазами маленького мальчика. Это - одни ходы и принципы. Вторая - это не битва в чистом виде, а некоторая метафора. Мы не фокусировались именно на битве - нам был более интересен епископ, который тащит крест в это время на своей спине купол церкви (в роли епископа - Евгений Миронов, председатель жюри 44-го ММКФ - Прим. авт.). Вот этот процесс мы обволакиваем средневековыми сражениями. А в чистом виде батальная сцена - это, конечно, в финале. К этому мы подошли наиболее технологично: решили сделать так чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко мы специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней.

Вы использовали большую массовку - редкость по нынешним временам.

Антон Мегердичев: Компьютерной графики там достаточно - другое дело, что она - очень реалистична. А использовали каскадеров - сколько было бюджета - все тратили на них. Каскадеры, которые владели оружием, были на первом плане. И к нам приходили просто люди, которые с нами вместе работали и хотели сниматься, а также ребята из военно-исторических обществ. Но вначале мы все нарисовали на бумаге, потом сделали аниматик и поняли, что никогда в жизни это мы не снимем, потому что нет ресурса. Начали адаптировать и сокращать. Еще сыграла свою роль в том, что получилось в итоге, реальность на площадке - как ни странно, там много импровизаций.

Источник: rg.ru
Читать все новости


Артему пятнадцать, пора трудных выборов и решений. Семья его счастлива: отец танцует в народном ансамбле Дворца культуры приморского города, мать шьет там костюмы, сын учит английский и влюбляется в одноклассниц. Все в доме любят друг друга и группу AC/DC, где Артем мечтал бы стать барабанщиком.
Фото: kinopoisk.ru
Над южным городом всегда яркое солнце, и всё прекрасней некуда, пока Артем не столкнется с обжигающим фактом предательства там, где и ждать не мог. Уехав на гастроли в Англию, отец решает там остаться, и сам Сева Новгородцев извещает об этом мир. А на дворе 80-е, и это ЧП, ведущее к серьезным оргвыводам. Но фильм на этом фиксироваться не будет - авторов интересуют процесс взросления, преодоление первых ухабов и воля к победе над собой и судьбой-индейкой.

Замечено, что публика любит истории сказочные, с мелодраматическими разворотами и счастливым концом. Точное соответствие реалиям времени, его социальной и политической обстановке здесь уже не важно. Поэтому строгая "выездная комиссия", без которой советский человек не мог переступить капиталистические границы, заменена парой вопросов, впроброс заданных неким чином прямо в костюмерной человеку в шутовском наряде танцора. И оргвыводов после скандала не будет - разве что герой получит пару колкостей от друзей по балетному классу. Зато облик времени соблюден скрупулезно: угловатые "жигули", фарцовщики с рок-дисками, "Слава КПСС" на холме, газета "Красная звезда" на стенде и полное солнечное затмение 1983 года. Вечно расстроенное пианино во Дворце культуры и вечно злобная хореографичка, проявившая неожиданную солидарность с "невозвращенцем" (Василина Маковцева).

Инстинктивные порывы к свободе, и это чистая правда, чаще всего выражались в счастье преодоления идиотских препон - от с трудом добытого диска AD/CD, от диковинного скейтборда, привезенного из-за кордона отцом одноклассника Гордея, от выловленного из моря глушилок вожделенного радио "Music USA". Собственно, и сам процесс становления характера Артема передан через его упрямое желание соорудить из подручных материалов "роликовую доску" не хуже, чем у Гордея, и делом доказать, что импортозамещенный таким образом скейтборд побьет заграничный оригинал. То есть перед нами хорошо знакомая советским поколениям смесь осуждаемого, но непреодолимого "преклонения перед Западом" с патриотическим порывом его догнать и обогнать.

Старт всей истории подан как рассказ от лица героя: он как бы пересматривает вместе со зрителем хронику "последних деньков в шкуре прежнего Артема" и делится своими комментариями - объясняет, кто есть кто, вводит в курс. Его ироничная интонация выдает натуру уже повзрослевшую и все, что покажут, переосмыслившую: парень перешагнул грань солнечного детства и прощается с его иллюзиями. Но удачный поначалу прием быстро иссякает, переходит в обычное линейное повествование, не избежавшее литературной банальщины (страстный монолог таксиста о любви, к примеру). Однако и эти, с точки зрения искусства безусловные, огрехи, видимо, задуманы автором как возможные и необходимые: режиссер строит картину по методу конструктора Лего. Ее элементы подготовлены многими образцами "массового кино", доказавшими востребованность публикой именно таких блоков - то мелодраматических, то пафосных, то упрощенных до состояния схемы, знака, стереотипа. Расчет оправдался: на прошлогоднем фестивале "Окно в Европу" фильм взял награду "Выборгского счета" - то есть фактически Приз зрительских симпатий. А победителей, как известно, не судят.

Илья Хотиненко не раз заявлял, что наступила эра духоподъемного кино с победительными героями - такие зрелища пользуются наибольшим спросом и имеют успех. Он сделал программно позитивный фильм, играющий на эмоциях зрителей и умело ими управляющий. Фильм, рассчитанный на обаяние хороших актеров и их чисто концертные выходы. Самый яркий дарован Олегу Ягодину из екатеринбургского "Коляда-театра" - здесь музыкальные и пластические таланты фронтмена группы "Курара" для роли танцора из народного ансамбля пришлись более чем кстати, а его дар актера эксцентрического добавил фильму своеобразия и обаяния. Более скромная, но тоже обаятельная роль матери героя досталась неотразимой Полине Агуреевой. Исполнители ролей подростков Артема, Митьки, Гордея, одноклассниц Адмиральской и Карпухиной обаятельны уже в силу прекрасного и нежного возраста, с которым режиссер работает тоже хорошо. И. о. "выездной комиссии" некий чин из "органов" - единственный персонаж, вызывающий неприязнь, ибо больше похож на манекен для пиджака, чем на человека.

Много музыки. Отдельные треки написаны для всех динамичных или драматичных сцен фильма: "Солнечное затмение", "Нарушение законов земного притяжения" и т.п. Или выражают эмоциональные оценки рвущихся в рост организмов ("Наш папа очень крут"). Все детали этого "Лего" точно подогнаны в расчете на отклик молодой аудитории. Так что фильм может пополнить ряд крепких середнячков, которые утешат, вселят кураж строителей себя и общества, вызовут улыбки, умиленные или ностальгические, соберут некоторую кассу и пополнят реестр духоподъемных картин. Но в истории кино не застрянут. Умиленность равна снисходительности, а ее долговечное искусство не терпит.


Читать все новости


Съемки второй части «Холопа» должны стартовать в сентябре. Режиссерское кресло вновь займет Клим Шипенко. Он представил проект на питчинге компаний-лидеров Фонда кино.



Шипенко уточнил, что вся творческая группа кассовой комедии вернется к работе над продолжением — очевидно, включая и исполнителя главной роли Милоша Биковича. Производством фильма занимается компания Yellow, Black & White.

Бюджет «Холопа-2» составляет 500 млн рублей. Планируется, что съемки пройдут с сентября по октябрь 2022 года, а затем с мая по июнь 2023 года.

Премьера намечена на декабрь 2023-го.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2022/7-20/28704/


Читать все новости